МОУ "СОШ №27" г. Сыктывкар
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет 310
    1130
    Учебных мест
    42
    Кабинета
    207
    Компьютеров
    97
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 42 кабинета, в том числе специализированные классы: хореографии, лингофонные кабинеты, компьютерные классы . Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты технологии: деревообработки для мальчиков и кройки и шиться для девочек. Компьютерные классы для занятий детей информатикой и робототехникой.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется 2 спортивных зала: большой и малый. Малый зал предназначен для занятий младших школьников, проведения спортивных секций и кружков. В большом спортивном зале можно проводить спортивные соревнования и иные мероприятия. Зал оснащен оборудованием для проведения игр по мини-футболу, волейболу и баскетболу.

    Средства обучения и воспитания

    Для занятий физкультурой и спортом в школе так же имеется спортивный корт с резиновым покрытием для занятий футболом и баскетболом. Стадион с бетонным покрытием и беговыми дорожками на 200 метров.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 50 посадочных мест, оборудованный современной техникой, звуковым и световым оборудованием, мультимедийным проектором и экраном. Так же имеется хореографический зал для занятий ритмикой, хореографией. В актовом зале имеется сцена для проведения торжественных мероприятий и выступлений. Зал позволяет проводить новогодние утренники и танцевальные мероприятия.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Система мер обеспечения безопасности детей и сотрудников МОУ "СОШ № 27" носит комплексный характер.

    Комплексная безопасность образовательного учреждения — это состояние защищенности школы от угроз социального, техногенного и природного характера. Она представляет собой совокупность, предусмотренных законодательством мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового и воспитательного характера.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе.
    Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
    Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).
    Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.
    Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.
    Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.
    Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву).
    Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
    Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
    Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
    Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

    Пожарная безопасность в школе – это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения. Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
    Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный директором школы.
    При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику школы.
    Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику школы о любых пожароопасных ситуациях.

    Запрещается
    Приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В  школе и на ее территории курить запрещено!
    Приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
    Приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
    Разводить костры на территории школы.
    включать в кабинете электрические приборы без разрешения учителя .
    Нагревать незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические баллончики).
    Проводить опыты вне кабинетов физики и химии.
    Поджигать самим и позволять младшим поджигать тополиный пух и сухую траву на территории школы. Это очень ОПАСНО!
    Действия при возникновении пожара
    При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.
    При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
    Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
    По команде учителя эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
    Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
    Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
    При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
    Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
    Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

    Профилактика ДТП
    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов
    Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России совместно с ФКУ «Объединенная редакция МВД России» подготовило видеоролики, направленные на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, использующих средства индивидуальной мобильности.
    Посмотреть ролики можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/816V7b6zIh4OaQ

    Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда, профилактике детского травматизма.
    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей. При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм. Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста. Образовательное учреждение с начальных классов закладывает ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях. Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

    Виды травматизма:
    бытовой;
    уличный (связанный с транспортом);
    уличный (нетранспортный);
    школьный;
    спортивный.
    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МОУ "СОШ № 27" проводятся следующие мероприятия: 

    Проведение тематических классных часов.
    Беседы инспекторов ГИБДД с учащимися.
    Участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на городском уровне.
    Участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
    Обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, произошедших на территории города/округа.
    Проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения.
    Ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
    Создание и работа отряда юных инспекторов движения.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе функционируют 2 компьютерных класса, 4 компьютерных класса мобильного развертывания, 2 лингафонных кабинета. Компьютерами оснащены: библиотека, кабинеты директора, заместителей директора, психолога, вахты, социального педагога, медицинский кабинет, актовый зал. Всего в школе 207 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    У школы заключен договор с ПАО "Ростелеком" на предоставление услуги доступа к сети Интернет. Пропускная способность канала до 100 Мб/сек.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Доменный сервер
    • 207 персональных компьютеров, среди которых 180 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 137, учительских – 43
    • Мультимедийных проекторов – 42
    • Лазерных принтеров – 42
    • МФУ – 15
    • Интерактивных досок – 7
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "СОШ №27" г. Сыктывкара функционирует с 1985 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. На входе в здание оборудован пандус для доступа людей с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    В школе размещены тактильные плитки, приспособления для туалета/душа специализированного назначения.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie